+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок
468

Штрафы по маркировке рекламы

Штрафы по маркировке рекламы

С начала  осени (с 1 сентября 2023 года), если немаркированная реклама не будет помечена специальными знаками, она будет облагаться штрафами до 700 000 руб.

Что необходимо сделать?

Все рекламные публикации должны быть внесены в Единый реестр интернет-рекламы, содержащий информацию об рекламодателе, месте размещения рекламы и результативности рекламной кампании. Также требуется маркировка всех цифровых материалов, использованных в создании рекламы. Все типы рекламных материалов (от баннеров до социальных сетей и мессенджеров) должны быть помечены.

Платную рекламу уже маркируют такие сервисы как Яндекс и ВКонтакте. Вам же рекомендуется просмотреть всю оставшуюся рекламу в интернет-пространстве и начать её маркировать. 

Как маркировать?

“Реклама. ООО “Компания” ИНН, ERID”. ERID - это уникальный буквенно-цифровой код для отслеживания рекламы. В нем зашифрованы идентификатор ОРД и присвоенный оператором номер креатива.

Чтобы избежать маркировку товара можно:

  • не упоминать бренд

  • не выделять один товар среди других

  • рекламировать только категории товара.

Также нужно маркировать: статьи, SEO-статьи и ссылки в SEO-статьях с упоминанием бренда или конкретного товара.

Какие штрафы?

Штрафы от 200 000 до 700 000 рублей для юридического лица  начинают действовать с 1 сентября 2023 года для рекламодателей и распространителей рекламы в России за неисполнение требований закона «О рекламе».

Подробнее о маркировке

Вы можете обратиться к нашей компании для проведения аудита ваших рекламных публикаций или каналов, чтобы не попасть под внимание Роскомнадзора. При необходимости мы поможем вам составить и отправить отчет о маркировке в соответствующий орган. 

Также мы можем проанализировать ваш контент и помочь избежать маркировки.